Кроме того, если рассматривать работу Ленэнерго, жалобы могут иметь и более конкретную окраску:
- Жалобы ФАС на превышение полномочий и монополизацию рынка при помощи дочерних компаний. До сих пор идет обжалование этих жалоб, и процесс неостановим.
- Жалобы заявителей на плохие технические условия, которые включают в себя работы, в которых заявитель не нуждается.
- Жалобы заявителей на работу подрядчиков со стороны Ленэнерго.
- Жалобы заявителей на слишком большую стоимость по договору на технологическое присоединение.
- Жалобы заявителей на немотивированные отказы в рассмотрении претензий.
Говоря проще, Ленэнерго жалобы игнорирует или постоянно обжалует, и добиться справедливости трудно даже антимонопольной службе, что уж говорить о рядовом заявителе. Однако это вовсе не значит, что жалобы на Ленэнерго так и останутся гласом вопиющего в пустыне. В настоящее время любые жалобы на Ленэнерго можно направить в энергосервисную компанию, и решение будет найдено.
Как решить вопросы, связанные с жалобами на работу Ленэнерго?
Чуть выше мы подробно рассмотрели, какие на Ленэнерго жалобы поступают чаще всего. На самом деле решить эти вопросы не очень просто, однако своевременное вмешательство специалистов энергосервисной компании позволит решить большинство трудностей, связанных со взаимодействием между заявителем и Ленэнерго.
В большинстве случаев на Ленэнерго жалобы поступают в связи с недобросовестным исполнением технических условий. Более половины перечня жалоб связаны именно с техническими условиями. Самый простой способ избежать таких последствий – предупредить возникновение проблем. Как это можно сделать? Получить хорошие технические условия.
- Плохие технические условия, которые порождают жалобы на Ленэнерго, выдаются всем, кто осуществляет технологическое присоединение самостоятельно. К сожалению, такова воля сетевой компании: модернизировать собственные сети за счет заявителей. Плохие технические условия включают в себя работы со стороны сетевой компании, что влечет за собой самые популярные на Ленэнерго жалобы: затягивание сроков, завышенная стоимость, срыв сроков, перенос сроков, невыполнение условий договора и так далее.
- Кроме того, плохие технические условия также стоят намного дороже. Итоговая стоимость по договору на технологическое присоединение увеличивается в несколько раз только потому, что выполнение электромонтажных работ включает в себя большее количество работ, в которых заявитель и вовсе не нуждался.
- Каждый шаг подрядчика должен быть согласован контролирующей организацией. Таким образом, никак повлиять на скорость выполнения работ вы не сможете. Точно так же, как и не сможете повлиять на их качество.
При этом хорошие технические условия позволяют добиться следующих преимуществ:
- Снижение итоговой стоимости по договору на осуществление технологического присоединения в несколько раз.
- Завершение выполнения технических условий намного быстрее.
- Отсутствие работ, в которых заявитель не нуждается.
- Гарантированное соблюдение условий договора и сроков.
Для того, чтобы подать на Ленэнерго жалобы и получить решение, а не отписку, необходимо обратиться в энергосервисную компанию, специалисты которой решат вашу задачу в максимально короткие сроки и по оптимальной стоимости.
Как специалисты энергосервисной компании могут помочь?
Если у вас есть на Ленэнерго жалобы, и ситуацию надо срочно спасать, звонок в энергосервисную компанию позволит вам получить следующие преимущества:
- В первую очередь, специалист энергосервисной компании рассмотрит ваши жалобы на Ленэнерго и проконсультирует вас по любому вопросу. Расскажет о ваших законных правах, поможет сформулировать претензию и расскажет, какая инстанция занимается решением подобных задач.
- Если вы понимаете, что самостоятельно не справитесь, специалист энергосервисной компании возьмет на себя общение с соответствующими инстанциями и подачу жалоб на Ленэнерго.
В большинстве случаев возникающие проблемы можно решить буквально «по звонку» благодаря налаженной системе деловых контактов, однако это возможно только при обращении в энергосервисную компанию «ЭнергоКонсалт».
Самый лучший способ избежать проблем с сетевой компанией – предупредить их возникновение. Проще всего это сделать, обратившись в энергосервисную компанию на раннем этапе. Посмотрим, как можно предупредить на Ленэнерго жалобы, не дожидаясь, пока возникнут трудности:
- Специалисты энергосервисной компании подготовят полный пакет документов, включая разработку проектной документации необходимого типа. Проект внутреннего и внешнего электроснабжения, однолинейная схема сети – все эти документы будут подготовлены в кратчайшие сроки и таким образом, чтобы гарантированно получить согласование.
- Специалисты энергосервисной компании помогут правильно заполнить заявку, указав все необходимые сведения, включая схему расположения энергопринимающих устройств с обязательным указанием мощности для каждого, а также иные специфические сведения, которые необходимо предоставлять.
- Кроме того, специалисты энергосервисной компании также проследят за тем, чтобы ваша заявка была рассмотрена и одобрена как можно быстрее.
- Специалисты энергосервисной компании получат для вас хорошие технические условия, что позволит существенно снизить итоговую стоимость технологического присоединения в несколько раз, а также ускорить его осуществление.
- Помимо прочего, специалисты энергосервисной компании также осуществят качественное выполнение как внутренних, так и внешних электромонтажных работ, что обеспечит выполнение технических условий не только в кратчайшие сроки, но и по оптимальной стоимости, а также с гарантией качества всех реализуемых работ.
- Кроме того, специалисты энергосервисной компании также проследят за тем, чтобы финальный этап технологического присоединения не был затянут, и все необходимые согласования были получены в кратчайшие сроки.
Как получить помощь квалифицированного специалиста?
Для того, чтобы решить абсолютно все трудности, связанные со взаимодействием между вами и Ленэнерго, звоните в энергосервисную компанию «ЭнергоКонсалт» по указанному телефону. Специалисты нашей компании предоставят вам максимально подробную консультацию по любому возникшему у вас вопросу, сориентируют по стоимости услуг, которые могут вам потребоваться, а также примут заказ на услугу или комплекс услуг по обеспечению вашего объекта электроэнергией.